Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBadarch, B.-
dc.date.accessioned2022-06-03T06:35:47Z-
dc.date.available2022-06-03T06:35:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationBadarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-927-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18206-
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпрямаяru_RU
dc.subjectкосвенная коррекция обратной связиru_RU
dc.subjectвосприятие ученикаru_RU
dc.titleThe efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skillru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S838.pdf472,81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.