Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Badarch, B. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T06:35:47Z | - |
dc.date.available | 2022-06-03T06:35:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Badarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-927-1 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18206 | - |
dc.description.abstract | В статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | прямая | ru_RU |
dc.subject | косвенная коррекция обратной связи | ru_RU |
dc.subject | восприятие ученика | ru_RU |
dc.title | The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S838.pdf | 472,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.