Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
Title: | The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill |
Authors: | Badarch, B. |
Keywords: | прямая косвенная коррекция обратной связи восприятие ученика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Badarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225. |
Abstract: | В статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18206 |
ISBN: | 978-985-568-927-1 |
Appears in Collections: | 2022 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.