Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
Title: The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill
Authors: Badarch, B.
Keywords: прямая
косвенная коррекция обратной связи
восприятие ученика
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Badarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225.
Abstract: В статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
ISBN: 978-985-568-927-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S838.pdf472,81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.