Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUranbileg, S.-
dc.date.accessioned2022-06-03T06:41:58Z-
dc.date.available2022-06-03T06:41:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationUranbileg, S. The role of grammar in communicative language teaching / S. Uranbileg // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 230–236.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-927-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18208-
dc.description.abstractКоммуникативное обучение языку (CLT) основано на предположении, что учащихся не нужно обучать грамматике прежде чем они смогут общаться, они усвоят ее естественным образом в процессе обучения общению. В некоторых версиях CLT вообще нет места для непосредственного обучения грамматике. Цель этой статьи - показать, что можно преподавать грамматику, предоставляя учащимся возможность общаться. Кроме того, обращается внимание на исследования, в которых изучалось влияние формального обучения на овладение грамматикой.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectобучение иностранному языкуru_RU
dc.subjectкоммуникативное обучение языкуru_RU
dc.subjectграмматикаru_RU
dc.subjectязыковая компетенцияru_RU
dc.subjectпродуктивные навыкиru_RU
dc.titleThe role of grammar in communicative language teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S840.pdf475,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.