Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18208
Title: The role of grammar in communicative language teaching
Authors: Uranbileg, S.
Keywords: обучение иностранному языку
коммуникативное обучение языку
грамматика
языковая компетенция
продуктивные навыки
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Uranbileg, S. The role of grammar in communicative language teaching / S. Uranbileg // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 230–236.
Abstract: Коммуникативное обучение языку (CLT) основано на предположении, что учащихся не нужно обучать грамматике прежде чем они смогут общаться, они усвоят ее естественным образом в процессе обучения общению. В некоторых версиях CLT вообще нет места для непосредственного обучения грамматике. Цель этой статьи - показать, что можно преподавать грамматику, предоставляя учащимся возможность общаться. Кроме того, обращается внимание на исследования, в которых изучалось влияние формального обучения на овладение грамматикой.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18208
ISBN: 978-985-568-927-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S840.pdf475,2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.