Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, Т. Д.-
dc.contributor.authorИльютик, А. В.-
dc.contributor.authorМакаревич, А. В.-
dc.date.accessioned2022-06-09T06:35:17Z-
dc.date.available2022-06-09T06:35:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПолякова, Т. Д. Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода / Т. Д. Полякова, А. В. Ильютик, А. В. Макаревич // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 16–17 дек. 2021 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 197–200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-929-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18285-
dc.description.abstractИнновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectслабослышащие школьникиru_RU
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectкластерный подходru_RU
dc.titleСтруктура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S1055.pdf355,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.