Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
Title: Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода
Authors: Полякова, Т. Д.
Ильютик, А. В.
Макаревич, А. В.
Keywords: социализация
слабослышащие школьники
педагогическое сопровождение
кластерный подход
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Полякова, Т. Д. Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода / Т. Д. Полякова, А. В. Ильютик, А. В. Макаревич // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 16–17 дек. 2021 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 197–200.
Abstract: Инновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
ISBN: 978-985-580-929-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S1055.pdf355,74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.