Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
Title: | Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода |
Authors: | Полякова, Т. Д. Ильютик, А. В. Макаревич, А. В. |
Keywords: | социализация слабослышащие школьники педагогическое сопровождение кластерный подход |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Полякова, Т. Д. Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода / Т. Д. Полякова, А. В. Ильютик, А. В. Макаревич // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 16–17 дек. 2021 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 197–200. |
Abstract: | Инновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18285 |
ISBN: | 978-985-580-929-5 |
Appears in Collections: | 2022 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.