Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Томашева, Е. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-07-28T06:33:53Z | - |
dc.date.available | 2022-07-28T06:33:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Томашева, Е. П. Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 149–151. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-937-0 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18434 | - |
dc.description.abstract | В статье особое внимание уделяется характеристике дактильной речи, раскрытию ее роли в коррекционно-педагогической работе с детьми со слуховой патологией. Рассматриваются основные пути обучения дактильной речи учеников в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | дактильная речь | ru_RU |
dc.subject | нарушение слуха | ru_RU |
dc.subject | коррекционно-образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | слуховая патология | ru_RU |
dc.title | Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S985.pdf | 534,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.