Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомашева, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-07-28T06:33:53Z-
dc.date.available2022-07-28T06:33:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТомашева, Е. П. Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 149–151.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-937-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18434-
dc.description.abstractВ статье особое внимание уделяется характеристике дактильной речи, раскрытию ее роли в коррекционно-педагогической работе с детьми со слуховой патологией. Рассматриваются основные пути обучения дактильной речи учеников в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдактильная речьru_RU
dc.subjectнарушение слухаru_RU
dc.subjectкоррекционно-образовательный процессru_RU
dc.subjectслуховая патологияru_RU
dc.titleМетодические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слухаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S985.pdf534,52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.