Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
Title: Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха
Authors: Томашева, Е. П.
Keywords: дактильная речь
нарушение слуха
коррекционно-образовательный процесс
слуховая патология
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Томашева, Е. П. Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 149–151.
Abstract: В статье особое внимание уделяется характеристике дактильной речи, раскрытию ее роли в коррекционно-педагогической работе с детьми со слуховой патологией. Рассматриваются основные пути обучения дактильной речи учеников в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
ISBN: 978-985-568-937-0
Appears in Collections:2022 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S985.pdf534,52 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.