Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Котова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-04T13:38:58Z | - |
dc.date.available | 2017-10-04T13:38:58Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Котова, В. А. Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников / В. А. Котова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 1 (37). – С. 57–61. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/1891 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты исследования способности учащихся первых-третьих классов сознательно управлять интеллектуальным действием. Выделены группы учеников с разным уровнем осознанности действий, установлена зависимость между уровнем осознанности умственного действия и успеваемостью учеников начальных классов. | - |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | Психология | ru_RU |
dc.title | Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 1 (37) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
208d.pdf | 173,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.