Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотова, В. А.-
dc.date.accessioned2017-10-04T13:38:58Z-
dc.date.available2017-10-04T13:38:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКотова, В. А. Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников / В. А. Котова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 1 (37). – С. 57–61.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/1891-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты исследования способности учащихся первых-третьих классов сознательно управлять интеллектуальным действием. Выделены группы учеников с разным уровнем осознанности действий, установлена зависимость между уровнем осознанности умственного действия и успеваемостью учеников начальных классов.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.titleОсмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, № 1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208d.pdf173,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.