Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Title: Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников
Authors: Котова, В. А.
Keywords: Психология
Issue Date: 2011
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Котова, В. А. Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников / В. А. Котова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 1 (37). – С. 57–61.
Abstract: В данной статье представлены результаты исследования способности учащихся первых-третьих классов сознательно управлять интеллектуальным действием. Выделены группы учеников с разным уровнем осознанности действий, установлена зависимость между уровнем осознанности умственного действия и успеваемостью учеников начальных классов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Appears in Collections:2011, № 1 (37)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208d.pdf173,12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.