Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Название: | Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников |
Авторы: | Котова, В. А. |
Ключевые слова: | Психология |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Котова, В. А. Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников / В. А. Котова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 1 (37). – С. 57–61. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье представлены результаты исследования способности учащихся первых-третьих классов сознательно управлять интеллектуальным действием. Выделены группы учеников с разным уровнем осознанности действий, установлена зависимость между уровнем осознанности умственного действия и успеваемостью учеников начальных классов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/1891 |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 1 (37) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
208d.pdf | 173,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.