Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.date.accessioned2022-09-23T12:15:45Z-
dc.date.available2022-09-23T12:15:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДавыдовский, А. Г. Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования / А. Г. Давыдовский // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 36–40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18953-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможные социальные и социокультурные последствия цифровой трансформации образования в условиях пандемии COVID-19 на основе сценарного подхода.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпандемия COVID-19ru_RU
dc.subjectкоронакризисru_RU
dc.subjectсценарный подходru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectцифровая трансформация образованияru_RU
dc.titleСценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1039.pdf420,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.