Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
Title: Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования
Authors: Давыдовский, А. Г.
Keywords: пандемия COVID-19
коронакризис
сценарный подход
дистанционное обучение
цифровая трансформация образования
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Давыдовский, А. Г. Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования / А. Г. Давыдовский // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 36–40.
Abstract: В статье рассмотрены возможные социальные и социокультурные последствия цифровой трансформации образования в условиях пандемии COVID-19 на основе сценарного подхода.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1039.pdf420,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.