Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Когачевская, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-23T12:22:59Z | - |
dc.date.available | 2022-09-23T12:22:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Когачевская, Т. И. Компетенции как цель дошкольного образования / Т. И. Когачевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 49–53. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-580-966-0 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18956 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме – развитию системы дошкольного образования в Республике Беларусь на компетентностной основе в условиях непрерывного образования. Компетенции/ компетентности как цели / результаты образования являются основными понятиями компетентностного подхода. Введение в научный и практический оборот дошкольного образования понятий «компетенция»/«компетентность» определение их видов, иерархии станет новым этапом в реализации компетентностного подхода. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | Образовательный стандарт дошкольного образования | ru_RU |
dc.subject | Учебная программа дошкольного образования | ru_RU |
dc.title | Компетенции как цель дошкольного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1042.pdf | 420,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.