Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКогачевская, Т. И.-
dc.date.accessioned2022-09-23T12:22:59Z-
dc.date.available2022-09-23T12:22:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКогачевская, Т. И. Компетенции как цель дошкольного образования / Т. И. Когачевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 49–53.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18956-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме – развитию системы дошкольного образования в Республике Беларусь на компетентностной основе в условиях непрерывного образования. Компетенции/ компетентности как цели / результаты образования являются основными понятиями компетентностного подхода. Введение в научный и практический оборот дошкольного образования понятий «компетенция»/«компетентность» определение их видов, иерархии станет новым этапом в реализации компетентностного подхода.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectкомпетентностьru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectОбразовательный стандарт дошкольного образованияru_RU
dc.subjectУчебная программа дошкольного образованияru_RU
dc.titleКомпетенции как цель дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1042.pdf420,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.