Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
Title: Компетенции как цель дошкольного образования
Authors: Когачевская, Т. И.
Keywords: непрерывное образование
компетенции
компетентность
компетентностный подход
дошкольное образование
Образовательный стандарт дошкольного образования
Учебная программа дошкольного образования
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Когачевская, Т. И. Компетенции как цель дошкольного образования / Т. И. Когачевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 49–53.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме – развитию системы дошкольного образования в Республике Беларусь на компетентностной основе в условиях непрерывного образования. Компетенции/ компетентности как цели / результаты образования являются основными понятиями компетентностного подхода. Введение в научный и практический оборот дошкольного образования понятий «компетенция»/«компетентность» определение их видов, иерархии станет новым этапом в реализации компетентностного подхода.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1042.pdf420,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.