Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
Title: | Компетенции как цель дошкольного образования |
Authors: | Когачевская, Т. И. |
Keywords: | непрерывное образование компетенции компетентность компетентностный подход дошкольное образование Образовательный стандарт дошкольного образования Учебная программа дошкольного образования |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Когачевская, Т. И. Компетенции как цель дошкольного образования / Т. И. Когачевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 49–53. |
Abstract: | Статья посвящена актуальной проблеме – развитию системы дошкольного образования в Республике Беларусь на компетентностной основе в условиях непрерывного образования. Компетенции/ компетентности как цели / результаты образования являются основными понятиями компетентностного подхода. Введение в научный и практический оборот дошкольного образования понятий «компетенция»/«компетентность» определение их видов, иерархии станет новым этапом в реализации компетентностного подхода. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18956 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 1042.pdf | 420,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.