Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18982
Название: Академические компетенции учащихся в проблемном поле научных исследований
Авторы: Крижевская, А. Л.
Ключевые слова: метапреметный подход
академическая компетентность
ключевая компетентность
метапредметные результаты обучения
универсальные способы учебной деятельности
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Крижевская, А. Л. Академические компетенции учащихся в проблемном поле научных исследований / А. Л. Крижевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 141–145.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрыты результаты аналитической работы автора в области метапредметного подхода и формирования академических компетенций учащихся. Академические компетенции рассматриваются во взаимосвязи с такими концептами, как ключевые, метапредметные, универсальные и базовые компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18982
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1068.pdf401,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.