Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18996
Title: Разработка проблемы педагогических условий подготовки дизайнеров моды в трудах российских ученых
Authors: Фомина, М. Н.
Keywords: педагогические условия
компетентность
методы проектирования
эффективность педагогической деятельности
художественная культура
образное мышление художника
дизайнерский проект
процесс оптимизации
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Фомина, М. Н. Разработка проблемы педагогических условий подготовки дизайнеров моды в трудах российских ученых / М. Н. Фомина // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 189–193.
Abstract: В статье анализируется процесс разработки педагогических условий как поэтапная последовательность в рамках подготовки будущих дизайнеров моды в условиях ВУЗа. Автором раскрываются педагогические условия в качестве основного компонента целостной педагогической системы, представлена структура и показаны доминанты образовательного процесса.
URI: 978-985-580-966-0
https://libr.msu.by/handle/123456789/18996
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1082.pdf406,16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.