Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафонова, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-09-26T11:47:31Z-
dc.date.available2022-09-26T11:47:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСафонова, Т. В. Использование творческих заданий как средство повышения интереса к литературному чтению учащихся 1–4 классов / Т. В. Сафонова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 314–317.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19034-
dc.description.abstractВ данной статье представлен авторский взгляд на решение проблемы приобщения учащихся младшего школьного возраста к чтению книг; предлагается классификация творческих заданий для использования на уроках литературного чтения по повышению интереса к литературному чтению; приводятся примеры творческих заданий для уроков литературного чтения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectинтерес к чтениюru_RU
dc.subjectтворческое заданиеru_RU
dc.subjectлитературное чтениеru_RU
dc.titleИспользование творческих заданий как средство повышения интереса к литературному чтению учащихся 1–4 классовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1120.pdf374,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.