Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19034
Название: Использование творческих заданий как средство повышения интереса к литературному чтению учащихся 1–4 классов
Авторы: Сафонова, Т. В.
Ключевые слова: интерес к чтению
творческое задание
литературное чтение
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Сафонова, Т. В. Использование творческих заданий как средство повышения интереса к литературному чтению учащихся 1–4 классов / Т. В. Сафонова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 314–317.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлен авторский взгляд на решение проблемы приобщения учащихся младшего школьного возраста к чтению книг; предлагается классификация творческих заданий для использования на уроках литературного чтения по повышению интереса к литературному чтению; приводятся примеры творческих заданий для уроков литературного чтения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19034
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1120.pdf374,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.