Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19555
Title: Влияние брэнда на поведение потребителей
Authors: Низовцова, В. К.
Keywords: брэнд
потребитель
социокультурный феномен
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Низовцова, В. К. Влияние брэнда на поведение потребителей / В. К. Низовцова // Молодая наука – 2022 : регионал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 209.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19555
ISBN: 978-985-568-964-6
Appears in Collections:2022 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1634.pdf876,96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.