Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНизовцова, В. К.-
dc.date.accessioned2022-10-25T11:30:46Z-
dc.date.available2022-10-25T11:30:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНизовцова, В. К. Влияние брэнда на поведение потребителей / В. К. Низовцова // Молодая наука – 2022 : регионал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-964-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19555-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectбрэндru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectсоциокультурный феноменru_RU
dc.titleВлияние брэнда на поведение потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1634.pdf876,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.