Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19555
Название: Влияние брэнда на поведение потребителей
Авторы: Низовцова, В. К.
Ключевые слова: брэнд
потребитель
социокультурный феномен
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Низовцова, В. К. Влияние брэнда на поведение потребителей / В. К. Низовцова // Молодая наука – 2022 : регионал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19555
ISBN: 978-985-568-964-6
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1634.pdf876,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.