Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанок, И. П.-
dc.date.accessioned2022-11-01T08:47:02Z-
dc.date.available2022-11-01T08:47:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛобанок И. П. Функциональная пропедевтика при изучении математики / И. П. Лобанок // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С. И. Василец, А. Ф. Климович (отв. ред.), В. Р. Соболь [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – C. 82–85.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-29-0099-7-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19847-
dc.description.abstractКурс математики предоставляет широкие возможности для осуществления функциональной пропедевтики. Осуществляться такая пропедевтика может посредством системы специально подобранных заданий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный педагогический университет им. М. Танкаru_RU
dc.subjectфункциональная пропедевтикаru_RU
dc.subjectпрямая пропорциональная зави¬симостьru_RU
dc.subjectобратная пропорциональная зависимостьru_RU
dc.titleФункциональная пропедевтика при изучении математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1910.pdf2,29 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.