Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
Название: | Функциональная пропедевтика при изучении математики |
Авторы: | Лобанок, И. П. |
Ключевые слова: | функциональная пропедевтика прямая пропорциональная зави¬симость обратная пропорциональная зависимость |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка |
Библиографическое описание: | Лобанок И. П. Функциональная пропедевтика при изучении математики / И. П. Лобанок // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С. И. Василец, А. Ф. Климович (отв. ред.), В. Р. Соболь [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – C. 82–85. |
Краткий осмотр (реферат): | Курс математики предоставляет широкие возможности для осуществления функциональной пропедевтики. Осуществляться такая пропедевтика может посредством системы специально подобранных заданий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/19847 |
ISBN: | 978-985-29-0099-7 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1910.pdf | 2,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.