Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
Title: Функциональная пропедевтика при изучении математики
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: функциональная пропедевтика
прямая пропорциональная зави¬симость
обратная пропорциональная зависимость
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Citation: Лобанок И. П. Функциональная пропедевтика при изучении математики / И. П. Лобанок // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С. И. Василец, А. Ф. Климович (отв. ред.), В. Р. Соболь [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – C. 82–85.
Abstract: Курс математики предоставляет широкие возможности для осуществления функциональной пропедевтики. Осуществляться такая пропедевтика может посредством системы специально подобранных заданий.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
ISBN: 978-985-29-0099-7
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1910.pdf2,29 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.