Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19967
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спирин, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-22T12:21:44Z | - |
dc.date.available | 2022-11-22T12:21:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Спирин, С. В. Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект / С. В. Списрин // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 27–32. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2409-3785 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/19967 | - |
dc.description.abstract | В статье дается ретроспективный анализ понятия «функциональная грамотность» в психолого-педагогической литературе. Раскрывается сущность функциональной грамотности в контексте радиоэкологической безопасности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется игре как ведущему виду деятельности дошкольника в решении поставленных задач. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | радиоэкологическая безопасность детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2022, № 2 (60) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 2021.pdf | 5,33 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.