Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19967
Title: | Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект |
Authors: | Спирин, С. В. |
Keywords: | функциональная грамотность радиоэкологическая безопасность детей дошкольного возраста дети старшего дошкольного возраста игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Спирин, С. В. Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект / С. В. Списрин // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 27–32. |
Abstract: | В статье дается ретроспективный анализ понятия «функциональная грамотность» в психолого-педагогической литературе. Раскрывается сущность функциональной грамотности в контексте радиоэкологической безопасности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется игре как ведущему виду деятельности дошкольника в решении поставленных задач. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/19967 |
ISSN: | 2409-3785 |
Appears in Collections: | 2022, № 2 (60) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 2021.pdf | 5,33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.