Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романова, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-13T12:19:02Z | - |
dc.date.available | 2022-12-13T12:19:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Романова, Н. Г. Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Н. Г. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-980-6 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/20101 | - |
dc.description.abstract | Краткая аннотация: в работе рассматривается роль использования принципа наглядности в обучении основным видам речевой деятельности студентов, а именно, аудированию, говорению, чтению и письму. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | наглядность | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | говорение | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | письмо | ru_RU |
dc.title | Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2138.pdf | 3,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.