Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2022-12-13T12:19:02Z-
dc.date.available2022-12-13T12:19:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманова, Н. Г. Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Н. Г. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-980-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20101-
dc.description.abstractКраткая аннотация: в работе рассматривается роль использования принципа наглядности в обучении основным видам речевой деятельности студентов, а именно, аудированию, говорению, чтению и письму.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнаглядностьru_RU
dc.subjectаудированиеru_RU
dc.subjectговорениеru_RU
dc.subjectчтениеru_RU
dc.subjectписьмоru_RU
dc.titleРоль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2138.pdf3,11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.