Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20101| Title: | Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей |
| Authors: | Романова, Н. Г. |
| Keywords: | наглядность аудирование говорение чтение письмо |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Романова, Н. Г. Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Н. Г. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206. |
| Abstract: | Краткая аннотация: в работе рассматривается роль использования принципа наглядности в обучении основным видам речевой деятельности студентов, а именно, аудированию, говорению, чтению и письму. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/20101 |
| ISBN: | 978-985-568-980-6 |
| Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 2138.pdf | 3,11 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
