Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
Title: Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Authors: Романова, Н. Г.
Keywords: наглядность
аудирование
говорение
чтение
письмо
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Романова, Н. Г. Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Н. Г. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206.
Abstract: Краткая аннотация: в работе рассматривается роль использования принципа наглядности в обучении основным видам речевой деятельности студентов, а именно, аудированию, говорению, чтению и письму.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
ISBN: 978-985-568-980-6
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2138.pdf3,11 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.