Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
Название: Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Авторы: Романова, Н. Г.
Ключевые слова: наглядность
аудирование
говорение
чтение
письмо
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Романова, Н. Г. Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Н. Г. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206.
Краткий осмотр (реферат): Краткая аннотация: в работе рассматривается роль использования принципа наглядности в обучении основным видам речевой деятельности студентов, а именно, аудированию, говорению, чтению и письму.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20101
ISBN: 978-985-568-980-6
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2138.pdf3,11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.