Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20254
Название: | Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на основе опыта государственного учреждения образования «Белынковичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа Костюковичского района» |
Авторы: | Венцкевич, Р. Ч. |
Ключевые слова: | школьный музей духовно-нравственное воспитание патриотизм история родного края взаимодействие с выпускниками поисковая и исследовательская деятельность |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Венцкевич, Р. Ч. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на основе опыта государственного учреждения образования «Белынковичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа Костюковичского района» / Р. Ч. Венцкевич // Копытинские чтения – V : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 23–24 марта 2022 г., г. Могилев / под общ. ред.: В. В. Табунова, А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 61–62. |
Краткий осмотр (реферат): | Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся является одной из важнейших задач современного общества. Сегодня очень важно воспитывать патриота – человека, любящего свою Родину. Первым шагом к воспитанию такого человека поможет знание истории родного края. Оптимальное использование возможностей уроков истории Беларуси и школьного музея, взаимодействие с различными организациями и использование новых подходов в работе с учащимися – залог воспитания патриота и гражданина. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/20254 |
ISBN: | 978-985-568-988-2 |
Располагается в коллекциях: | 2022 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P41.pdf | 307,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.