Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20652
Название: | Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся |
Авторы: | Пархоменко, Е. Н. |
Ключевые слова: | предметно и личностно ориентированные образовательные технологии детерминанты выбора показатели эффективности индивидуализированная и совместно-рефлексивная учебная деятельность логическое мышление |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Минский городской институт развития образования |
Библиографическое описание: | Пархоменко, Е. Н. Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся / Е. Н. Пархоменко // Вестник МГИРО. – 2019. – №3 (39). – С. 30–35. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрены вопросы выбора и оценки эффективности средств организации учебной деятельности на примере формирования логического мышления учащихся. Показано, что широким спектром таких средств обладают образовательные технологии. Приведена характеристика известных образовательных технологий с позиции их детерминированного выбора и применения, а также качественные показатели эффективности для формирования логического мышления. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/20652 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P432.pdf | 487,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.