Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20652
Название: Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся
Авторы: Пархоменко, Е. Н.
Ключевые слова: предметно и личностно ориентированные образовательные технологии
детерминанты выбора
показатели эффективности
индивидуализированная и совместно-рефлексивная учебная деятельность
логическое мышление
Дата публикации: 2019
Издательство: Минский городской институт развития образования
Библиографическое описание: Пархоменко, Е. Н. Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся / Е. Н. Пархоменко // Вестник МГИРО. – 2019. – №3 (39). – С. 30–35.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы выбора и оценки эффективности средств организации учебной деятельности на примере формирования логического мышления учащихся. Показано, что широким спектром таких средств обладают образовательные технологии. Приведена характеристика известных образовательных технологий с позиции их детерминированного выбора и применения, а также качественные по­казатели эффективности для формирования логического мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20652
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P432.pdf487,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.