Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20904
Title: Инфографика как способ визуализации информации и знаний студентов неязыковых специальностей в современном иноязычном образовании
Authors: Угликова, И. В.
Keywords: инфографика
обучение иностранному языку
визуализация
студенчество
Issue Date: 2019
Publisher: Барановичский государственный университет
Citation: Угликова, И. В. Инфографика как способ визуализации информации и знаний студентов неязыковых специальностей в современном иноязычном образовании / И. В. Угликова // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2019. – №7. – С. 84–89.
Abstract: В связи с переживаемым обществом визуальным «бумом» все более востребованным становится применение на занятиях в учреждении высшего образования (далее – УВО) различных средств визуализации. Особое методическое значение имеет использование приемов, которые не только позволяют представлять объекты в удобной для зрительного восприятия форме, но и стимулируют мыслительную активность обучающихся. Одним из таких приемов является инфографика. Для достижения максимального развивающего эффекта при создании объектов инфографики необходимо руководствоваться правилами сходства, близости, простоты и завершенности, опирающихся на особенности восприятия информации нашим мозгом. Использование приема инфографики на практических занятиях по иностранному языку способствует решению ряда конкретных методических задач и вносит вклад в достижение значимых метапредметных результатов образования на уровне учебно-познавательной деятельности в целом.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20904
ISSN: 2307-7646
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2472.pdf7,79 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.