Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21251
Название: Элементы креолизации в рекламном тексте
Авторы: Хомутская, Н. И.
Ключевые слова: креолизованный текст
реклама
вербальный и невербальный компонент
прагматическое воздействие
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Хомутская, Н. И. Элементы креолизации в рекламном тексте / Н. И. Хомутская // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІІІ : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023.– С. 67–70.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается феномен креолизованного текста и включение элементов креолизации в рекламный текст. Умелая комбинация вербальной и невербальной составляющих усиливает прагматическое воздействие на реципиента. Рекламный текст с элементами креолизации тесно связан с явлениями и процессами, происходящими в обществе, являясь визуальным, звуковым и словесным отображением окружающей действительности. Вербальная составляющая креолизованного рекламного текста – это тщательно отобранная оценочная лексика и умелое применение лексико-стилистических фигур придания образности информации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21251
ISBN: 978-985-894-037-9
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P 645.pdf2,48 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.