Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДинькевич, А. В.-
dc.date.accessioned2023-05-27T16:35:26Z-
dc.date.available2023-05-27T16:35:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДинькевич, А. В. Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламы / А. В. Динькевич // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 36–40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-038-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21338-
dc.description.abstractВ статье на материале английского языка рассматриваются фонетические, лексические и грамматические средства дискурса рекламы, нацеленные на оказания воздействия на адресата.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.titleЯзыковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2661.pdf2,56 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.