Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21338
Название: Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламы
Авторы: Динькевич, А. В.
Ключевые слова: дискурс
социальная реклама
языковые средства
английский язык
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Динькевич, А. В. Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламы / А. В. Динькевич // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 36–40.
Краткий осмотр (реферат): В статье на материале английского языка рассматриваются фонетические, лексические и грамматические средства дискурса рекламы, нацеленные на оказания воздействия на адресата.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21338
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2661.pdf2,56 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.