Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21338
Title: Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламы
Authors: Динькевич, А. В.
Keywords: дискурс
социальная реклама
языковые средства
английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Динькевич, А. В. Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной рекламы / А. В. Динькевич // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 36–40.
Abstract: В статье на материале английского языка рассматриваются фонетические, лексические и грамматические средства дискурса рекламы, нацеленные на оказания воздействия на адресата.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21338
ISBN: 978-985-894-038-6
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2661.pdf2,56 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.