Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21382
Название: Использование разноуровневых компетентностно-ориентированных заданий по иностранному языку на II ступени общего среднего образования
Авторы: Сипайлова, Н. Н.
Ключевые слова: разноуровневые
компетентностно-ориентированные задания
иностранный язык
чтение
общение
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Сипайлова, Н. Н. Использование разноуровневых компетентностно-ориентированных заданий по иностранному языку на II ступени общего среднего образования / Н. Н. Сипайлова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 183–186.
Краткий осмотр (реферат): Данная работа посвящена проблеме формирования читательской грамотности учащихся на II ступени образования и способам ее решения посредством использования компетентностно-ориентированных заданий при обучении иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности. Актуальность обусловлена тем, что чтение играет важную роль в процессе обучения речевому общению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации, оно широко используется в познавательских и эстетических целей, играет одну из важнейших ролей в процессе обучения иностранному языку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21382
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2705.pdf2,24 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.