Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21385
Название: Students’ attitude towards learning with the flipped teaching approach
Авторы: Badarch, Baigal
Ключевые слова: преподавание
урок перевода
перевернутый урок
самоэффективность
предпочтение в обучении
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Badarch, Baigal Students’ attitude towards learning with the flipped teaching approach / Baigal Badarch // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 192–203.
Краткий осмотр (реферат): В этом исследовании была предпринята попытка изучить отношение учащихся к использованию перевернутого подхода к обучению. Результаты исследования показали, что студенты положительно относились к перевернутому методу обучения и охотно рекомендовали другим студентам обучаться по этой методике. Таким образом, они подчеркнули положительные стороны этого метода, поскольку их навыки самообучения и автономии в основном улучшились, а также улучшились навыки управления временем, работы в команде и применения технологий. В рамках содержания курса значительно расширились знания участников в области лексики, синтаксиса и семантики. Кроме того, существует необходимость проводить уроки с использованием перевернутого обучения в более широком смысле, чтобы стимулировать самообучение учащихся и добиться лучших результатов обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21385
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2708.pdf7,49 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.