Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUranbileg, Sanj-
dc.date.accessioned2023-05-29T17:28:13Z-
dc.date.available2023-05-29T17:28:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationUranbileg, Sanj A case study of the instructional intervention / Sanj Uranbileg // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 226–232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-038-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21391-
dc.description.abstractСогласно исследованиям, обучение означает общение с другими с тем, что они уже знают, и новой информацией, которую они узнают [4, p. 24]. Знания строятся на том, что учащиеся уже знают, а не получают от экспертов. Быть успешным учеником означает искать смысл и применять навыки мышления более высокого порядка, такие как критическое мышление и решение проблем, а не навыки мышления более низкого порядка, такие как запоминание или повторение.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпреподавание английского как второго языкаru_RU
dc.subjectметапознаниеru_RU
dc.subjectнавыки мышленияru_RU
dc.titleA case study of the instructional interventionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2714.pdf4,28 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.