Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21391
Название: A case study of the instructional intervention
Авторы: Uranbileg, Sanj
Ключевые слова: преподавание английского как второго языка
метапознание
навыки мышления
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Uranbileg, Sanj A case study of the instructional intervention / Sanj Uranbileg // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 226–232.
Краткий осмотр (реферат): Согласно исследованиям, обучение означает общение с другими с тем, что они уже знают, и новой информацией, которую они узнают [4, p. 24]. Знания строятся на том, что учащиеся уже знают, а не получают от экспертов. Быть успешным учеником означает искать смысл и применять навыки мышления более высокого порядка, такие как критическое мышление и решение проблем, а не навыки мышления более низкого порядка, такие как запоминание или повторение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21391
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2714.pdf4,28 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.