Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21391| Title: | A case study of the instructional intervention |
| Authors: | Uranbileg, Sanj |
| Keywords: | преподавание английского как второго языка метапознание навыки мышления |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Uranbileg, Sanj A case study of the instructional intervention / Sanj Uranbileg // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 226–232. |
| Abstract: | Согласно исследованиям, обучение означает общение с другими с тем, что они уже знают, и новой информацией, которую они узнают [4, p. 24]. Знания строятся на том, что учащиеся уже знают, а не получают от экспертов. Быть успешным учеником означает искать смысл и применять навыки мышления более высокого порядка, такие как критическое мышление и решение проблем, а не навыки мышления более низкого порядка, такие как запоминание или повторение. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21391 |
| ISBN: | 978-985-894-038-6 |
| Appears in Collections: | 2023 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 2714.pdf | 4,28 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
