Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21391
Title: | A case study of the instructional intervention |
Authors: | Uranbileg, Sanj |
Keywords: | преподавание английского как второго языка метапознание навыки мышления |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Uranbileg, Sanj A case study of the instructional intervention / Sanj Uranbileg // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 226–232. |
Abstract: | Согласно исследованиям, обучение означает общение с другими с тем, что они уже знают, и новой информацией, которую они узнают [4, p. 24]. Знания строятся на том, что учащиеся уже знают, а не получают от экспертов. Быть успешным учеником означает искать смысл и применять навыки мышления более высокого порядка, такие как критическое мышление и решение проблем, а не навыки мышления более низкого порядка, такие как запоминание или повторение. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21391 |
ISBN: | 978-985-894-038-6 |
Appears in Collections: | 2023 (Полный текст) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 2714.pdf | 4,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.