Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-07-07T11:28:53Z-
dc.date.available2023-07-07T11:28:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Междисциплинарный синтез в современном педагогическом исследовании: актуализация проблемы / Е. И. Снопкова // Научный диалог. –2014. – № 6 (30). – С. 82–92.ru_RU
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21467-
dc.description.abstractВ статье актуализируется важность фундаментальных исследований концептуальных основ развития педагогической науки, современных критериев оценки качества педагогических исследований. Подчеркивается актуальность междисциплинарного подхода, предполагающего синтез разных моделей рациональности в педагогических исследованиях. Поднимается проблема методологического обеспечения исследований в области педагогики на основе плюрализма, полинаучных обоснований и требований постнеклассического типа научной рациональности. Приводятся точки зрения В. С. Степина, Г. П. Щедровицкого и других исследователей. Автор поддерживает идею Г. П. Щедровицкого о конфигурировании: изображение объекта, создаваемое в целях синтеза знаний, Г. П. Щедровицкий назвал «конфигуратором», а процедуру объединения и синтеза знаний «конфигурированием». Подчеркиваются большое значение и методологический потенциал этой идеи применительно к педагогическим исследованиям. Обосновывается авторское видение сущности междисциплинарного подхода в современных педагогических исследованиях. Автор останавливается на онтологических и методологических основаниях междисциплинарного синтеза в рамках целостного педагогического исследования и приглашает к научной дискуссии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмеждисциплинарный синтезru_RU
dc.subjectпедагогическая наукаru_RU
dc.subjectсовременное педагогическое исследованиеru_RU
dc.titleМеждисциплинарный синтез в современном педагогическом исследованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P726.pdf873,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.