Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСычевич, И. В.-
dc.date.accessioned2023-10-11T09:15:05Z-
dc.date.available2023-10-11T09:15:05Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112.ru_RU
dc.identifier.isbn5-7187-0675-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21500-
dc.publisherСанкт-Петербургский институт управления и праваru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectпсихическое развитиеru_RU
dc.subjectмладший школьникru_RU
dc.subjectпсихология личностиru_RU
dc.titleРоль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитиемru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
R11.pdf183,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.