Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСычевич, И. В.-
dc.date.accessioned2023-10-11T09:15:05Z-
dc.date.available2023-10-11T09:15:05Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112.ru_RU
dc.identifier.isbn5-7187-0675-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21500-
dc.publisherСанкт-Петербургский институт управления и праваru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectпсихическое развитиеru_RU
dc.subjectмладший школьникru_RU
dc.subjectпсихология личностиru_RU
dc.titleРоль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитиемru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
R11.pdf183,22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.