Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сычевич, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-10-11T09:15:05Z | - |
dc.date.available | 2023-10-11T09:15:05Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Сычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 5-7187-0675-1 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21500 | - |
dc.publisher | Санкт-Петербургский институт управления и права | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | психическое развитие | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | психология личности | ru_RU |
dc.title | Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.