Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
Title: Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием
Authors: Сычевич, И. В.
Keywords: самооценка
психическое развитие
младший школьник
психология личности
Issue Date: 2006
Publisher: Санкт-Петербургский институт управления и права
Citation: Сычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
ISBN: 5-7187-0675-1
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
R11.pdf183,22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.