Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.contributor.authorСмоликова, А. Н.-
dc.date.accessioned2024-01-18T11:41:11Z-
dc.date.available2024-01-18T11:41:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКротов. В. М. Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апр. 2023 г.). – Воронеж: ВГУ, 2023.– С. 68 – 75.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-9273-3764-4-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21794-
dc.description.abstractОписывается сущность естественно-научной функциональной грамотности учащихся и компетенций, через которые она реализуются. Оценивается потенциал физики как учебного предмета для её развития у учащихся. Обосновывается дидактическая система по формированию естественнонаучной функциональной грамотности учащихся на примере изучения кинематики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как качественных, расчетных, творческих и экспериментальных задач, учебных исследований, домашних опытов и наблюдений.ru_RU
dc.publisherВоронежский государственный университетru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectдомашний опытru_RU
dc.subjectучебный экспериментru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectфизическая задачаru_RU
dc.titleРазвитие функциональной грамотности учащихся при обучении физикеru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.1.pdf868,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.