Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21794
Title: | Развитие функциональной грамотности учащихся при обучении физике |
Authors: | Кротов, В. М. Смоликова, А. Н. |
Keywords: | функциональная грамотность домашний опыт учебный эксперимент физика физическая задача |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Воронежский государственный университет |
Citation: | Кротов. В. М. Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апр. 2023 г.). – Воронеж: ВГУ, 2023.– С. 68 – 75. |
Abstract: | Описывается сущность естественно-научной функциональной грамотности учащихся и компетенций, через которые она реализуются. Оценивается потенциал физики как учебного предмета для её развития у учащихся. Обосновывается дидактическая система по формированию естественнонаучной функциональной грамотности учащихся на примере изучения кинематики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как качественных, расчетных, творческих и экспериментальных задач, учебных исследований, домашних опытов и наблюдений. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21794 |
ISBN: | 978-5-9273-3764-4 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.