Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21794
Название: | Развитие функциональной грамотности учащихся при обучении физике |
Авторы: | Кротов, В. М. Смоликова, А. Н. |
Ключевые слова: | функциональная грамотность домашний опыт учебный эксперимент физика физическая задача |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Воронежский государственный университет |
Библиографическое описание: | Кротов. В. М. Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апр. 2023 г.). – Воронеж: ВГУ, 2023.– С. 68 – 75. |
Краткий осмотр (реферат): | Описывается сущность естественно-научной функциональной грамотности учащихся и компетенций, через которые она реализуются. Оценивается потенциал физики как учебного предмета для её развития у учащихся. Обосновывается дидактическая система по формированию естественнонаучной функциональной грамотности учащихся на примере изучения кинематики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как качественных, расчетных, творческих и экспериментальных задач, учебных исследований, домашних опытов и наблюдений. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21794 |
ISBN: | 978-5-9273-3764-4 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.1.pdf | 868,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.