Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21799
Название: Решение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физике
Авторы: Кротов, В. М.
Моисеенко, К. А.
Ключевые слова: STEM-подход
этапы решения физических задач
способ задания условия задачи
задача с техническим содержанием
физика
Дата публикации: 2023
Издательство: БГПУ им. М. Танка
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Решение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физике / В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Физико–математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф., г. Минск, 26–27 октября 2023 г. / Белорус. гос. пед. ун–т им. Максима Танка; редкол. В. В. Радыгина, А. А. Францкевич (отв. ред.), Л. Л. Тухолко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2023. – С. 136–139.
Краткий осмотр (реферат): Описывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Обосновывается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования через решение физических задач с технических содержанием. Рассматривается структура и особенности, приводится пример таких задач, предлагаются основные этапы их решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21799
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.6.pdf719,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.