Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.date.accessioned2024-02-07T11:05:48Z-
dc.date.available2024-02-07T11:05:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Планирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планирования/ В. М. Кротов //Народная асвета, 2020, № 5. – С.32 – 35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21803-
dc.description.abstractС изменением экономических и социальных условий жизни людей изменились и образовательные ценности: в качестве результата образовательного процесса рассматриваются не только знания, умения и навыки учащихся, но и освоенные ими способы познавательной деятельности. Парадокс обучения состоит в том, что, усваивая знания, человек ничего в них не меняет. Предметом изменений в учебной деятельности является сам субъект, осуществляющий эту деятельность.ru_RU
dc.subjectсамостоятельная деятельностьru_RU
dc.subjectпланированиеru_RU
dc.titleПланирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планированияru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.9.pdf889,16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.